Страница 6 из 14

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 02:28
Дмитрий 46
А вы видели спецов у официалов? Мне однажды довелось посмотреть и послушать одних в одном дилерском центре. Так что ничего удивительного в вашей ситуации я если честно теперь не вижу. Даже больше можно сказать -" обычное дело" :D . Я не ровняю всех под одну гребёнку есть очень хорошие спецы, и не хочу никого обидеть, но как говорится факт на лицо.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 06:21
SergV
Дмитрий 46 писал(а):А вы видели спецов у официалов?

На авто бк, одного видел. 3 дня в гараже на себя работает 3 дня на ВАГе трудится.
При свободном доступе к документации, устранить не сложнее чем чихнуть.
Т.е. думать ни о чем не нужно, прочитал то что написано в ведомом поиске неисправностей и выполнил регламентные работы.
А вот когда доступа к документации нет, начинается взрыв мозга.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 23:44
SergV
Попался мне тут ЗАЗ шанс украинской сборки.
Подключаю Лаунч и пробую смотреть как ДЭУ. Ошибка связи.
Краем глаза смотрю на приборку, а чек при включенном зажигании не горит.
И понеслась.... ЭБУ на штатном месте под сидением отсутствует. Оказалось стоит под ногами у пассажира и это Микас 10.3
Нашел схему 13 ноге должен быть + а его нет. 3 раза "проходился" с контролькой по всем предохранителям. Нумерация предохранителей на схеме не совпадает с машиной. Нашел сгоревший предохранитель только на 4ый раз когда уже сдернул в салоне колодки с предохранителями и с обратной стороны стал прозванивать. Потерял на ровном месте несколько часов пока искал +, к машине так и не смог подключиться.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 03:55
Serg57i
SergV писал(а): к машине так и не смог подключиться.


Подключаюсь через Газель Микас 10.3

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 06:46
SergV
Как черная полоса.
Что не машина так головняк.
Начиналось все достаточно просто. Ренаулт Эспейс 4.
Горят лампочки стоп, ЕСП и АБСа. Неисправность нашлась достаточно быстро, механический клин насоса абс из за коррозии.
Заменил блок АБСа в сборе. Ошибок нет. И как бы по моей работе как авто электрика вроде бы все.
Но если бы так все просто было. Не прокачиваются тормоза из за этого не могу отдать клиенту машину.
Точнее они прокачались и на заглушеном двигателе педаль как положено "коловая" Стоит завести двигатель и педаль начинает "проваливаться".
Перечитал кучу документации, по работе гидравлики в АБС. Было предположение по срабатыванию ассистента экстренного торможения, но подразобравшись в алгоритме его работы этот вариант был исключен.
Что я только уже не пробовал делать, в том числе заменил главный тормозной. Никакой разницы. Через диагностику запускаю тест по отдельности по контурам.
Хорошо назд насос отрабатывает в педаль тормоза только на одно колесо, еще одно колесо почти хорошо, а еще два никак.
Уже прошел 3й день прокачки тормозов. Блок АБС установлен б\у, предполагаю что зависли клапана в гидроблоке. Не удалось найти документации по проверке клапанов гидроблока.
На данный момент решил "заглушить" контуры прямо на блоке АБС.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 22:39
archer742
SergV писал(а):Точнее они прокачались и на заглушеном двигателе педаль как положено "коловая" Стоит завести двигатель и педаль начинает "проваливаться".

Дак это ж нормально, если в тормозной системе стоит вакуумный усилитель. Экспресс-проверка его исправности - при пуске двигателя нажатая "колом" педаль должна "провалиться". Или там нет вакуумника?

Как происходит торможение при отключенной АБС? Все колёса блокируются при резком нажатии в пол?

Раз уж коррозия добралась до насоса АБС, что там творится в тормозных механизмах? Может уже предельный износ дисков/накладок/клин поршней/суппортов?

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 00:26
SergV
В общем заглушил главный тормозной.
Проверка давления "стену", что на заведенную, что на заглушенную. Можно сказать педаль одинаково колом без разницы как нажимать, плавно или резко, с каким усилием..
Подключил гидравлику главного тормозного к блоку АБС и заглушил на выходе из блока АБС все 4 контура.
В результате имею проваливающуюся педаль тормоза и не отрабатывающие в обратку в педаль тормоза при тесте все те же 2 колеса и 1 наполовину. Вот такие пироги. Зависли клапана в блоке абс. Причем не понятно как это могло произойти, когда блок абс снимал с донорской машины все трубки были накручены. Единственное ходовки на этой машине не было и есесено тормозуха слита.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 01:26
archer742
SergV писал(а):Подключил гидравлику главного тормозного к блоку АБС и заглушил на выходе из блока АБС все 4 контура.
В результате имею проваливающуюся педаль тормоза и не отрабатывающие в обратку в педаль тормоза при тесте все те же 2 колеса и 1 наполовину

Не тем вы занимаетесь. "Обратка в педаль", "колом-провалилась" это ни о чём. Тормоза проверять надо только в движении. При отключении ABS тормозные силы должны распределяться равномерно по всем колёсам - на автомобилях с ABS нет регулятора тормозных сил по осям.

Короче, проверка в полевых условиях: отключаем ABS, разгон до 20-30 км/ч на грунтовке/гравийке и тормоз в пол - все четыре колеса должны пойти юзом - механически и гидравлически тормозная система исправна. Если не тормозит - ищем причину.

Подключаем ABS, разгон-тормоз в пол - ни одно колесо не должно блокироваться. Если блокируется - да, клапана зависли/не управляются, блок в помойку.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 06:09
SergV
Уважаемый Арчер.
Прежде чем раздавать советы, потрудитесь изучить матчасть.
А именно принцип работы обратного насоса. Чем отличается одноступенчатый, от двух ступенчатого.
По сабжу, прокачка тормозов с применением компьютера.
Так же в блоке абс предусмотрена проверка по контурам работы АБС, а так же обратного насоса.
У обратного насоса 2 плунжера, каждый плунжер перекачивает 2 контура диагонально.
На покатушках с отключенным блоком АБС никогда в жизни не выявится причина не работающего блока АБС, а именно с этой неисправностью ко мне и обратились.

На данном автомобиле причин оказалось несколько.
1 причина на том блоке который я установил завис плунжер в обратном насосе, по этому 2 контура при тесте отрабатывали обратно в педаль, а 2 контура не отрабатывали.
2ая причина, проваливающейся педали на заведенную не рабочий супорт.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 23:26
archer742
SergV писал(а):Уважаемый Арчер.
Прежде чем раздавать советы, потрудитесь изучить матчасть.
А именно принцип работы обратного насоса. Чем отличается одноступенчатый, от двух ступенчатого.
По сабжу, прокачка тормозов с применением компьютера.
Так же в блоке абс предусмотрена проверка по контурам работы АБС, а так же обратного насоса.
У обратного насоса 2 плунжера, каждый плунжер перекачивает 2 контура диагонально.

С этим ОК, на Тойотах примерно то же самое.

SergV писал(а):На покатушках с отключенным блоком АБС никогда в жизни не выявится причина не работающего блока АБС, а именно с этой неисправностью ко мне и обратились.

Речь шла о последовательной проверке тормозной системы в целом. Смысл диагностировать АБС, когда не тормозит одно из колёс?

SergV писал(а):На данном автомобиле причин оказалось несколько.
1 причина на том блоке который я установил завис плунжер в обратном насосе, по этому 2 контура при тесте отрабатывали обратно в педаль, а 2 контура не отрабатывали.
2ая причина, проваливающейся педали на заведенную не рабочий супорт.

Перечитайте свой предыдущий пост. Ни о плунжерах, ни о суппортах там ни слова.

А так да, неисправность действительно интересная, многие владельцы предпочитают отключить АБС и уничтожить лампочки в панели, вместо вдумчивого ремонта, потому что мало кто хочет вникать, тратить время.

Респект за то, что дошли до логического конца и поделились результатом.