SergV писал(а):Уважаемый Арчер.
Прежде чем раздавать советы, потрудитесь изучить матчасть.
А именно принцип работы обратного насоса. Чем отличается одноступенчатый, от двух ступенчатого.
По сабжу, прокачка тормозов с применением компьютера.
Так же в блоке абс предусмотрена проверка по контурам работы АБС, а так же обратного насоса.
У обратного насоса 2 плунжера, каждый плунжер перекачивает 2 контура диагонально.
С этим ОК, на Тойотах примерно то же самое.
SergV писал(а):На покатушках с отключенным блоком АБС никогда в жизни не выявится причина не работающего блока АБС, а именно с этой неисправностью ко мне и обратились.
Речь шла о последовательной проверке тормозной системы в целом. Смысл диагностировать АБС, когда не тормозит одно из колёс?
SergV писал(а):На данном автомобиле причин оказалось несколько.
1 причина на том блоке который я установил завис плунжер в обратном насосе, по этому 2 контура при тесте отрабатывали обратно в педаль, а 2 контура не отрабатывали.
2ая причина, проваливающейся педали на заведенную не рабочий супорт.
Перечитайте свой предыдущий пост. Ни о плунжерах, ни о суппортах там ни слова.
А так да, неисправность действительно интересная, многие владельцы предпочитают отключить АБС и уничтожить лампочки в панели, вместо вдумчивого ремонта, потому что мало кто хочет вникать, тратить время.
Респект за то, что дошли до логического конца и поделились результатом.