Интересные неисправности

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 30 июн 2016, 07:16

valeron писал(а):LIFAN X60 при установке свечей безрезисторных ,электронный дроссель сваливается в аварию.

Помню лет 8мь назад висел на подъемнике кетаец очень похожий на Сеат. Но з.ч. от ВАГ к нему не подходили :)
С тех пор больше китайцев не встречал :)
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение telepnev » 30 июн 2016, 19:05

Чери амулет зовут этого китайца. Приезжал ко мне такой с жалобой на плохую! реакцию педали газа и "вообще, как-то не так едет". :D
Плохая реакция на педаль газа...
Разъемы на дпдз и на д. детонации абсолютно одинаковые и фишки рядом из жгута торчат. Различаются только цветом. Думаю дальше не нужно ничего рассказывать :D
А так там мотор похож на ваг, но прокладка гбц не подходит от вага, с клапанами тоже несовместимость какая-то. Сталкивались.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Интересные неисправности

Сообщение Johnson » 05 июл 2016, 04:41

Вольво s 40, 1998 г., мотор не знаю. Жалоба, после вЫключения зажигания включается вентилятор системы охлаждения, и может поработать минут 15, не важно холодный двигатель или горячий. Зажигание включил - вентилятор выключился, выключил зажигание и минут 15 вентилятор крутит. Нашел подсказку на форуме по этой машине. Свалилась фишка с ДМРВ, сразу и не рассмотрел. Одел фишку, удалил ошибки и все пришло в норму. После специально имитировал неисправность, так оно и есть. Объясните, почему так оно происходит?
Johnson
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 05 июл 2016, 05:33

Johnson писал(а):Вольво s 40, 1998 г., мотор не знаю. Жалоба, после вЫключения зажигания включается вентилятор системы охлаждения, и может поработать минут 15, не важно холодный двигатель или горячий. Зажигание включил - вентилятор выключился, выключил зажигание и минут 15 вентилятор крутит. Нашел подсказку на форуме по этой машине. Свалилась фишка с ДМРВ, сразу и не рассмотрел. Одел фишку, удалил ошибки и все пришло в норму. После специально имитировал неисправность, так оно и есть. Объясните, почему так оно происходит?

Включается Аварийный режим работы.
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 10 июл 2016, 06:50

Нива 21214, М17.9.7, почти новая - плохо заводится, раздражающе горит чек. Тянет нормально. В ошибках - пропуски по всем цилиндрам и Р2188 - смесь слишком богатая на холостом ходу.
По сканеру - ДК1 ведет себя как столетний старик, хотя замечаю, что время-то переключения у него - как у молодого.Странно! Второй ДК пытается подпевать первому. Что-то здесь не так! Такую примерно картину видел на новой ВАЗ 2111- Богдане, когда с завода были перепутаны близко расположенные разъемы ДК1 и 2. Здесь на Ниве это не совсем возможно технически. Подозрение приходит во время измерения давления топлива. Все вроде нормально, но при перегазовке как-то едва заметно дергается стрелка слегка вниз. Дай-ка проверю работу РДТ. Снимаю вакуумный шланчик - все нормально - на манометре тройка, хочу одеть его назад на рессивер и тут замечаю, что он в бензине немного. Нажимаю на трос газа - из этого шланга -струйка бензина. Вот сохранил для учебных целей характерные показания ДК при худом РДТ.

Нива 21214 сигналы ДК.jpg
Нива 21214 сигналы ДК.jpg (153.82 Кб) Просмотров: 497


Нива 21214 - неисправен РДТ.jpg
Нива 21214 - неисправен РДТ.jpg (155.23 Кб) Просмотров: 497
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 18 июл 2016, 08:53

Работа частника отличается от автосервиса в первую очередь тем, что частник может уделить значительно больше времени одному авто.
И обычно подчищает "хвосты" после автосервисов, которые работают на потоке и практически не заморачиваются.
Такой расклад меня всегда устраивал, в том плане что и люди не жмутся платят с осознаем того что в сервисе им уже не смогли помочь, а сами неисправности зачастую хоть и не стандартные редко бывают реально трудновыявляемыми.
Просто нужно не спеша проанализировать то что происходит, почитать если что не понятно.
Но иногда бывает реальный вынос мозга.
Хочу пожаловаться :) на пассат б5+
Много раз приходилось искать утечку тока за редким исключением больше одного дня никогда не уходило на поиск и устранение.
Пассат сука оказался крепким орешком. Клиент как минимум уже пол года или даже больше, куда не обращался ни кто не мог найти утечку. Вот дошла очередь и до меня.
Ему даже по гарантии аккумулятор в магаз обратно приняли.
На поиск утечки еще до кучи наложилось стечение обстоятельств.
Когда начинал искать утечку, в том числе откручивал силовой провод от генератора. Утечка тока оставалась и это у меня отложилось в памяти.
На первый взгляд все казалось не сложнее чем обычно. Где то в течении часа найдена была утечка в багажнике. Вода попала в микрик и в багажнике постоянно горел свет.
На 100% уверенный что все на этом закончилось отдаю машину клиенту.
На следующий день звонок, не заводится. Прикурил, пригнал машину.
Проверяю утечка 0,03А, подобрал мультиметр который на автомате не выключается через 15 минут. Оставил тестер включенным на 6 часов. Занимаюсь другой работой и так иногда поглядываю что с потреблением.
А потребление все то же 0.03А вот тогда то ко мне и пришло понимание что пассат очень трудно отремонтируется.
Решил проверить утечку, так как обычно не проверяют. Завел, дал поработать мотору. Заглушил, подключил щупы тестера и не разъединяя цепь снял клемму с аккумулятора.
Опа а вот и утечка, около 5А стабильное потребление. Ну так как генератор я уже проверял, полез в салон. В конечном итоге привязал другой щиток приборов и по очередно было отключено все что вообще может потреблять эл. энергию, все эбу, все реле, кроме стартера и генератора. Весьма к стати пришли с кетая клещи. Правда клещи UT203 оказались гавном редкостным, тем не менее утечку 5А они видели. Накидываю клещи на минус потребление 5А, накидываю клещи на силовой провод который идет в салон, потребление в пределах которые не ясны из за плавающего 0 даже после обнуления на клещах. Замерил мультиметром не разрывая цепь, получилось около 0.03А
А на минусе то висит 5А, накидываю клещи на силовой провод который идет на стартер, вот они 5А висят. Снял стартер, мотор дизель весь течет, стартер вперемешку с маслом весь в грязи. Сделал профилактику стартеру и заменил втягивающее.
Собрал, завел, дал поработать, заглушил утечки нет. Отдаю машину уверенный что на этот раз 100 пудова не будет возврата. На следующий день звонок, не завелся.
Пригоняет машину, накидываю клещи, стабильно около 4А потребление. Выясняется что это опять силовой провод который идет на стартер. Но есть один нюанс, на соединении от стартера идет силовой провод на генератор.
Который я исключил из проверки, так отложилось в памяти что генератор я уже проверял. Разговариваю с клиентом и выясняется изначально была проблема с машиной что нет зарядки. Отремонтировали генератор и после этого можно сказать проблема с утечкой появилась. Я не стал разбирать генератор, потому как изначально предсказуем результат, все упрется в реле зарядки с шим управлением. Оригинальное реле зарядки будет стоить соизмеримо со стоимостью нового генератора, а кетайское реле зарядки работает не предсказуемо. Перед тем как ехать на разборку открутил клемму силового провода с генератора, завел, дал поработать машине без зарядки, заглушил, пока еще занимался своими делами пока съездил на разборку и купил б\у генератор оригинал. Пассат стоял с накинутой клеммами на аккумулятор, но без генератора. Прошло как минимум пол дня. Пассат завелся без проблем. Поставил генератор. Завел дал поработать машине, зарядка есть. Глушу проверяю утечку говняными китайскими клещами, около 0.2А. Вот теперь жду что будет на утро, заведется или нет.
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 18 июл 2016, 18:42

С новым генератором пассат утром завелся.
:D
Снял крышку с родного генератора, как и предполагалось стоит новое реле зарядки.
Кетай.
Вложения
кетайское реле.jpg
кетайское реле.jpg (3.24 Мб) Просмотров: 417
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Матрос » 19 июл 2016, 13:42

Добавлю про ток утечки.
Skoda Octavia FL 2012 - быстро разряжается АКБ. За год клиент купил уже два новых - не помогло. Ставлю тестер на проверку - все хорошо 0,03. Но минут через 7-10 скачек 5А. Через 20 секунд опять норма. И так повторяется все время. Неисправным оказался блок управления подогревом под пассажирским сиденьем.
Матрос
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Интересные неисправности

Сообщение SergV » 20 июл 2016, 02:44

Сегодня была рено свежая с ошибкой по зарядке после ремонта генератора.
Все началось с того что не ставили аккумулятор на гарантию. Типа зарядка есть, но мало.
После "ремонта" генератора с помощью кетайского реле, зарядка 14.3 и поселилась ошибка в щитке приборов о том что нет зарядки.
Клиенту объяснил, езжай обратно ставь там где делал генератор оригинальное реле, а когда аккумулятор на гарантию будешь ставить.
Сдерни тонкий провод с генератора или спрашивай спецификации на твой авто, что бы черным по белому было написано о допусках на зарядку.
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Интересные неисправности

Сообщение Serg57i » 20 июл 2016, 05:43

Сегодня ВАЗ 2111 VS5.1 R83 примерно 2003 г.в. Во время движения и на месте при повышенных оборотах - иногда - провалы работы двигателя, ну и соответственно - дергания. Со слов - проблема появилась после замены ремня ГРМ.
Вот удалось увидеть такое во время теста ЭРЦ.https://yadi.sk/d/-gVeupjbtSeyN

ВАЗ 2111 ЭРЦ с провалами.jpg
ВАЗ 2111 ЭРЦ с провалами.jpg (233.19 Кб) Просмотров: 314


ВАЗ 2111 участок графика ЭРЦ с провалами.jpg
ВАЗ 2111 участок графика ЭРЦ с провалами.jpg (211.93 Кб) Просмотров: 314


Над зажиганием, как ни издевался, проблем не обнаружил, правда, провалов в это время не удалось поймать.

ВАЗ 2111 зажигание.jpg
ВАЗ 2111 зажигание.jpg (86.64 Кб) Просмотров: 314


Проверка фаз, состояния выхлопа, установки задающего диска, УОЗ, сигнала ДПКВ и физического шевеления его разъема, как и всей проводки в моторном - ничего не дала. Ошибок нет, правда после моих издевательств в конце выскочила ошибка по ДПКВ, хотя шевеление разъема на работе не отражалось. ДПКВ пока не обвиняю, т.к. изучал сигнал его на графике ЭРЦ с провалами, ставил линейку на сигнал ДПКВ, прокручивал - он вроде не виноват.

ВАЗ 2111 ДД 1 ц..jpg
ВАЗ 2111 ДД 1 ц..jpg (229.48 Кб) Просмотров: 314


Сперва заподозрил, что по топливу провалы, т.к. они происходят по всем цилиндрам сразу. Манометр слегка падал на пару десяток во время провалов, но это я объясняю изменяющимся разряжением в коллекторе во время колебаний оборотов. При дополнительном впрыске очистителя карба на впуск во время провалов - реакция отрицательная. Значит - не по топливу.
По показанному выше графику ЭРЦ - похоже, что вообще происходит полное отключение цилиндров, как по искре. Больше склоняюсь к этому. Проверка просадки напряжения на модуле ничего пока не дала, но , думаю подойти к этому более ответственно.
Что еще может так влиять именно на все цилиндры? Версия ДМРВ тоже рассматривалась, ставили подменный проверенный.
Если погода позволит , завтра продолжу изыскания - должна же быть какая-то причина. Буду рад послушать ваши мысли. Сам я пока в тупике. :?
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4