Страница 13 из 14

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 17:38
Матрос
Фаза P0341.png
Фаза P0341.png (282.75 Кб) Просмотров: 8043
Это у вас какая версия ПО? У меня нет такой вкладки![/quote]

Эта вкладка появляется (у меня появилась) при анализе моего PX в CSS. Т.е. выделил участок для анализа и запустил анализ выделенного участка в CSS. Версия ПО 1.8 На всякий случай, PX снимал в 4-м цилиндре - проще до форсунки добраться.
Но у меня анализ с ошибкой

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 18:08
АндрейК
1.8

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 21:38
AutoMan
У меня что-то непонятное получилось)))психоделика какая-то))

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 23:52
DIAMAGOVEC
Похоже что диамаг предлагает в шахматы поиграть :D

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 01:15
AutoMan
Ну вообще у меня получилось так: выделил участок на осциллограмме. Потом во вкладке Тест эффективности нажал на кнопку "Анализ выделенного участка", синхро почему-то датчик давления, а не датчик синхронизации. Если с ставить синхро-датчик синхронизации, то у меня и появляется эта шахматная доска. Я так и не понял почему.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 03:14
Artemrol
AutoMan писал(а):Ну вообще у меня получилось так

У меня вверх ногами получилось
Задний фронт сигнала ДПРВ то на 26 зубе то на 18 ДПКВ
Неисправность ДПРВ?

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 06:44
Матрос
PX снят при наличии постоянной ошибки. Снять PX без ошибки по ДПРВ не сообразил. Машина уже сутки катается - звонка нет.
Да, действительно, при увеличении оборотов, при наличии ошибки, ширина импульса ДПРВ относительно сигнала ДПКВ уменьшается. Осциллограмму ускорения без ошибки по датчику не снял. Хотя есть ДПКВ/ДПРВ с исправной лачетти, но 1,4 - так там спад импульса с ДПРВ всегда на одном и том же зубе ДПКВ.
Это говорит больше в сторону неисправности обоих датчиков. Новый, для справки - Делфи.
- Появление ошибки зависит от смещения датчика в своем посадочном месте. Ловить положение датчика при установке - не нормально.
- Ширина импульса не постоянна, относительно числа зубьев коленвала при изменении оборотов двигателя

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 16:27
SergV
Матрос писал(а):Датчик паленый? Может быть, ведь на профильных форумах очень частая неисправность. Но сигнал четкий. Метки? Пробег после замены ГРМ 30 000, и после менялась только прокладка. За какое время до появления ошибки - не знаю. Снимаю PX - сравниваю с эталонной с нашего форума - похожа.
Есть такой нюанс, о котором мало где упоминается.
Фронт сигнала с датчиков может быть положительный, а может быть отрицательный.
Записав сигнал с датчика легко ошибиться, ведь есть кнопка инверсии и не правильный сигнал одним нажатием становится правильным в МТ.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 19:07
Матрос
Форд Транзит 2019 пробег 5000
50% запусков может не завестись. Звук при незапуске - как будто стартер крутит вхолостую, или нет компрессии.
При этом навесное вращается с нормальной скоростью.
Причина - заклинивание дросселя в закрытом состоянии. Нет воздуха - нет компрессии.
Дроссель очень грязный.
На этом моторе ЕГР установлен после дросселя. Фильтр воздушный чистый.
Причина такого загрязнения пока не найдена.

Re: Интересные неисправности

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:40
SergV
Давненько в этой теме не писал.
Пежо 206, 2000 года 1.4 блок управления магнети марели, притащили на галтуске не заводится.
По мере проверочных работ пришел к выводу, что не поступает топливо в двигатель. Как оказалось к таким же выводам пришли и до меня кто ковырял, но не разобрались в самой причине происходящего. Топливный насос отрабатывает, рампа тупиковая на быстро разъемных соединениях, штуцера нет, соответсвенно давление топлива замерить проблематично. На этой машине снимали рампу и проверяли форсунки до меня что отрабатывают. Убедился, да форсунки работают и можно вообще их очень просто включить через тест. Запрета на запуск двигателя нет. В группах измерений, при прокрутке стартером отображается время впрыска, обороты двигателя, да и вообще каких либо аномалий на запуске не видно. Как вычислить не замеряя давление топлива исправность, по производительности конечно. Вот тут то и оказалось что насос очень слабо качает. Дело было к вечеру, на следующий день был куплен и заменен насос. Ключ на старт и нихуа хуа, двигатель не запускается вот тут то я напрягся.
Ведь прежде чем приговорить насос, была отключена одна форсунка и диамагом снял сигнал, управляющий сигнал на форсунку приходит, время впрыска совпадает с отображаемым по диагностике. Аккумулятор уже был подсажен и хватило всего на несколько нормальных прокруток. Затолкали в гараж, зарядил АКБ, снял рампу перевернул и действительно на прокрутке нет подачи топлива. Как так ведь я же проверял. Часа наверное два я находился в ступоре пытаясь зацепиться за причину происходящего, а все оказалось просто если знать об особенности работы этого блока управления. С отключенным модулем зажигания (катушкой) прекращается подача импульса на форсунки. Рампа тупиковая топливо тяжело прокачивается и после замены насоса тупо не хватило заряда АКБ для того что бы прокачать топливо.
Остальные тело движения уже происходили без катушки зажигания, дабы на прокрутке ее не пробило, а нет катушки нет импульса на форсунки.
А проверочных работ пока не дошло подключить катушку было выполнено не мало, вплоть до разборки блока управления, выпаивания флеш сверка дампа с найденным оригиналом, проверки проводки, проверки форсунок, проверки датчика коленвала, уточнения как по схеме и фактически отрабатывают реле. В общем знатно напрягся, мозг кипел и что делать дальше было уже не понятно, пока не вернулся на "исходную" подключил катушку и снова отключил одну форсунку и хотел записать импульс и тут двигатель как ни в чем не бывало запустился. Дабы не было разнотолков, снова отключил катушку имульс на форсунки тут же пропал, подофигел от проделанной лишней работы, для себя сделал вывод, если не знаю наверняка нужно всегда все подключать прежде чем какие либо проверочные работы делать.