Бывают в авто производителем заложены абсурдные алгоритмы включения аварийного режима.
Чаще всего этим "грешат" французы. Из последнего дибилизма что мне попадалось, это отключения авто корректора фар из за перегоревшей лампы габаритов в стопаках или в пепельнице.
BSI тупо опускает фары в нижнее положение и даже при попытке включить тест корректор не дает по двигать.
На ВАГе из за перегоревших лампочек стопаков, в движении начинает моргать спиралька.
При этом может включиться аварийный режим ограничения мощности двигателя. В памяти ЭБУ будет ошибка по выключателю стоп сигналов. Проверка выключателя покажет что он исправен, + приходят на выключатель. Можно на такие грабли наступить если не проверить исправны ли лампы в стопаках....
На Спринтах ЕДЦ16, бывает перетирается провод с опорным напряжением управления турбиной коротя кратковременно на массу, сгорает предохранитель.
Хорошо если на моторе есть еще егр и неисправность будет общая. Можно сразу смекнуть что к чему.
Можно прилично споткнуться если раньше не сталкивался с данной проблемой.
Прозвонив провода до ЭБУ окажется что они целые, прозвонив ЭБУ до драйвера управления окажется что проблем на плате нет, попытки "подкинуть" внешний + кроме добавления ошибки с КЗ на + результата не принесут. Замена драйвера так же не решит проблемы. А все потому что немцы на этих блоках сделали отдельное питание с предохранителем для драйвера управления.