Страница 1 из 2

Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 18:30
Babuka
Ребята, вот к примеру возьмем ДК2 показания сканера низкий уровень сигнала, естественно ошибка. На не заведенном авто 1.1В, заводим сразу падает вниз на НОЛЬ. При включенном зажигании при снятии разъёма ДК напряжение как весело 1.1В так и весит. По идеи должно 0.45В. ДК обычный циркониевый 1В.

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:06
Serg57i
Если контроллер М73 или М74 - может быть такое.

Сигнал ДК.jpg
Сигнал ДК.jpg (42.37 Кб) Просмотров: 4281

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:47
Babuka
Serg57i писал(а):Если контроллер М73 или М74 - может быть такое.


Это при снятом разъёме? Авто китаец , ЭБУ Delphi MT20U2 евро3.
Ещё, при перегазовке сигнал начинает меняться, на не сильно. Меняется от 0-0.3В где то.
Выхлопная система вроде не дыряная. ДК1 работает нормально. Накопленная коррекция 1%, краткосрочная среднее значение 0%.

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:20
Виджар
Вот viewtopic.php?f=11&t=433&start=0 уже не очень давно общались по этому поводу.... )) Можно бы туда перенести, что бы в одном месте. Частенько вторые лямбды ведут себя не так как описано в многочисленных статьях. Или материалы уже устарели, или производители что то новое внедряют...))). А 0,45В это не аксиома. На разных авто может быть совсем по разному.....на той же "классике" с 7.3 вообще 3.8В на зажигании.

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:43
Babuka
Виджар писал(а):Вот viewtopic.php?f=11&t=433&start=0 уже не очень давно общались по этому поводу.... )) Можно бы туда перенести, что бы в одном месте. Частенько вторые лямбды ведут себя не так как описано в многочисленных статьях. Или материалы уже устарели, или производители что то новое внедряют...))). А 0,45В это не аксиома. На разных авто может быть совсем по разному.....на той же "классике" с 7.3 вообще 3.8В на зажигании.

Там про Форда. И там ЭБУ ошибку не выдаёт. А в моём случае ЧЕК включается.

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 21:59
Виджар
Да какая разница в принципе... Форд, Мазда, китаец, японец. Важнее принципы работы и нюансы систем разных производителей. Вот откуда ты знаешь, что должно быть 0,45 В?? Сравнивал с таким же исправным авто?
По теме... а номер ошибки какой, и описание??

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:47
Babuka
Виджар писал(а):Да какая разница в принципе... Форд, Мазда, китаец, японец. Важнее принципы работы и нюансы систем разных производителей. Вот откуда ты знаешь, что должно быть 0,45 В?? Сравнивал с таким же исправным авто?
По теме... а номер ошибки какой, и описание??

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). Про 0.45В я и не утверждал. Если бы это должно было бы быть, я сюда и не писал. С другим авто не сравнивал, их у нас единицы и я не диагност, что бы потоком ко мне приезжали. Авто GW Sailor. На счет разницы это есть ошибка или её нет.

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 00:28
Виджар
А чем смотрел авто? Может не совсем корректно переведен код? Просмотрел некоторые мануалы по GW.... в большинстве ошибка эта идет как низкое напряжение цепи подогрева ДК 2. Может стоит проверить цепи подогрева на всякий? Сам датчик по подогреву на сопротивление.

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 01:53
Babuka
Виджар писал(а):А чем смотрел авто? Может не совсем корректно переведен код? Просмотрел некоторые мануалы по GW.... в большинстве ошибка эта идет как низкое напряжение цепи подогрева ДК 2. Может стоит проверить цепи подогрева на всякий? Сам датчик по подогреву на сопротивление.

Смотрел Сканматик 2, если честно номер ошибки не запомнил, а надпись та что написал. Подогрев в норме, первым делом смотрел. Цепь не смотрел, всё наскоком было. Хозяин в Крым на отдых ехал. Вообщем думаю так, как приедет поменяю местами ДК, благо там разъёмы одинаковые.
С другой стороны, если сразу после заводки на НОЛь падает, то подогрев тут при чем? При включении зажигания ведь висит на 1.1В. Ну висел бы себе на опорном, если оно такое. Думаю надо выхлопную систему на дырявость)))) самому смотреть. Может с нейтролизатором чего? Пробег за 200 тыр и не менялся.
Вообще по ОВД2 - P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). Китайцы или еще кто могли коряво перевести.

Re: Датчик кислорода 2

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 03:16
Babuka
Нашёл ещё одно описание ошибки Р0137 в ОБД2 - Р0137 - Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) , т.е. не подогрева, как в GW описании.