Страница 2 из 2

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:12
Виджар
Ага, хорошо...как выловлю предоставлю побольше инфы. ;) Он по стране носится на дальняки.... так что возможно прийдется чуть подождать.

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 05:01
Виджар
Привет. Ну вот наконец то попался этот Фордик. Ford C-Max 1.8 QQDB Duratec 2006 г.в. Вот снимал Сканматиком по OBD II.... Вторая лямбда практически повторяет сигнал первой. Ну конечно же с небольшой задержкой. Сейчас он правда перешил блок каким то тюнингом, но и до этого было все так же. К слову сказать катализатор хороший, недавно менялся на б\у...но вынут из авто с совсем малым пробегом. Чек P0420 либо какой другой по катализатору не горит... )))
Первый скрин с Сканматика 2. Второй это с адаптера Launch C Recorder. Который суешь в разъем, отправляешь ездить человека, а адаптер пишет параметры в себя. Короткая поездка около 10 мин. Так что хрен его знает.... эта аксиома с " практически ровной линией второй лямбды" иногда дает сбой. Наблюдал неоднократно....объяснений нет. ))) Просто осторожней стал относится к вынесению приговора после диагнозы. ;)

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 06:14
Abeev1
Виджар спасибо за информацию. Я то же стал осторожнее с этим. Но такие вот моменты, пока только на Ford замечал. Причем 100% не перешитые.

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 17:35
vermilion88
Думается мне пока АВТОВАЗ сам не перешёл на евро 3 с 2008 года - такая канитель на всех фордах была.тоже парочка попадались фокусов 2 где то 2006-2007 годов. Ката нет, ошибки тоже нет.

С 2008 года думаю там все нормально.