Страница 1 из 2

Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 03:16
Abeev1
Ребята доброго времени суток. Не первый раз сталкиваюсь с автомобилями Форд, у которых показания ДК2 повторяют показания ДК1, непонятно почему ошибка по низкой эффективности катализатора не фиксируется? Первый раз увидел на Фокусе 2 и вот сегодня S-Max. Первый ДК широкополосный, второй обычный. Скрины прилагаю. Это, что особенность РСМ , или просто при прошивке убрали ошибку из маски? :?:

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 05:11
Vul
У меня то же есть такой прибор, можете записать на карту памяти , вычитать на компьютер и переслать мне заезд и диагностику . Вместе посмотрим ошибки по машине.

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 05:13
Vul
Vul писал(а):У меня то же есть такой прибор, можете записать на карту памяти , вычитать на компьютер и переслать мне заезд и диагностику . Вместе посмотрим ошибки по машине.
И ещё - поставьте программу WOW 5.00.8- она расширит вам возможности по диагностики.

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 05:50
Abeev1
Vul писал(а):
Vul писал(а):У меня то же есть такой прибор, можете записать на карту памяти , вычитать на компьютер и переслать мне заезд и диагностику . Вместе посмотрим ошибки по машине.
И ещё - поставьте программу WOW 5.00.8- она расширит вам возможности по диагностики.

Vul спасибо. WOW у меня есть. Так дело все в том, что ошибок по машине вообще нет. Просто стало интересно почему не фиксируется ошибка по катализатору. При оборотах 2000 частота переключений увеличивается, такое ощущение, что катализатора вообще нет.

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 06:50
Виджар
Привет. Тоже как то загонялся такой фигней..... нормальный, исправный Ford C-Max 2006г., Duratec 1.8L 16V. Обе лямбды обычные, циркониевые. Так вот от нечего делать как то смотрел его..... такая же вот точно фигня. Подумалось на сканер. Взял другой, третий - то же самое. ))) Воткнул ему Launch CRecorder, отправил кататься. После поездки вертел файл....тоже самое, вторая лямбда повторяет сигнал первой. Катализатор на месте, НО....никакой чек не горит!! Начал шерстить инет, вроде проскочила инфа, что вторая лямбда может немного участвовать в смесеобразовании. Ну ладно думаю...но не так же конкретно. Спросил у парочки ребят с дилеров Форд, говорят а хрен его знает. может прошивка какая стоит на Россию спецом. Ну типа бензин хреновый, кат не справляется, и ошибка на гарантийных авто. Поток любителей Форд в сервисы и жалобы....кому оно надо?? Ладно, дальше....чел на том С-Мах выбивает кат и продолжает ездить. Чек НЕ ГОРИТ! ))) Потом его как то переклинило, он поехал в Воронеж, ему там перешили на тюнинг, отрубив вторую лямбду и ЕГР. Покатался он, и переклинило его с чего то еще больше ( может перепил :D ). Он ставит свежий кат (с разборки..пробег 10000), едет туда где ему перешивали тюн, и заливает у них какой то сток. С его слов родной...по моему что то 8М51.... Так вот, теперь чек зажигается как и положено на америкосах. Бензина дерьмового налил вот он, свечи какие попало поставил - вот он.....уважаемый Р0420. :) Получается что, прошивка все таки?? Честно сказать дату после его последних манипуляций не смотрел. Что там сейчас с второй лямбдой интересно?? Ну как поймаю, гляну...что то интересно стало самому.

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 07:01
Abeev1
Виджар спасибо! Возможно действительно прошивка под Россию. Как то Фокус 2 ,дорестайл, 1,4 с SIM28 перешивал не Евро 2 , там совершенно спокойно фиксировался Р0420.

Один раз помогал товарищу выбирать машинку, был как раз Фокус 2 рестайл 1,6 , смотрю ДК2 рисует как ДК1 (оба циркониевые) больше проблем с машиной не нашли. Я товарищу говорю, что Чек по катализатору загорится в течении недельки. Блин уже год катается и все норм. :shock:

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 07:08
Виджар
Ага, вот вспомнил как раз...порылся в компе нашел.. была как то МАЗДА 6 с подобным движком - 2.5Л. Да, так же первая лямбда широкополосная, вторая обычная. Работала машинка как часы, никаких замечаний и жалоб не было, человек приезжал по другой проблеме. Так вот просто подключался для интереса к движку..... вторая лямбда постоянно висела в 0,01...0,02В. После прогазовки поднималась до 0,5...0,6, и снова вниз, в бедную. Хрен его знает....именно таких машинок немного совсем приезжало. Наработок никаких в общем....но как и написал выше, работала идеально, ошибок нет. А почему вторая лямбда "внизу валяется" так и не понял. Думаю может из за того, что на ХХ машинка работает на обедненной смеси? Ну для экологии и т. д.. Может у кого есть наработки?? Или давайте разовьем эту тему...может прийдем к чему. )))
Да, FORD и MAZDA все таки советую лучше смотреть бесплатной прожкой ForScan через ELM. Намного лучше и стабильней Автокомов. Ну если Скандок или IDS нет.
Вот некоторая дата с той МАЗДА 6 2.5:

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 07:25
Abeev1
Виджар, я то же смотрел ForScanом, но скрин с экрана уже сделал когда Автокомом подключился. Как бы хотел убедиться в том, что я увидел вторым сканером. Вот по Вашей Мазде похоже на работу на обедненной смеси. По идее я должен был то же увидеть, но там впрыск обычный фазированный, или для работы на сверхбедных смесях должен быть только непосредственный впрыск?

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 07:51
Виджар
Насчет обедненных смесей и непосредственного впрыска не скажу.....не вникал. Может добиваются этого не послойным смесеобразованием как на непосредственном впрыске, а работой заслонок завихрителей во впускном коллекторе и алгоритмом ЭБУ. Но на той Мазде был обычный впрыск, во впускной коллектор.

Re: Ford S-max. 2,5 бензин.Показания ДК2.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:43
Abeev1
Виджар , если получится тот Форд посмотреть, напишите пожалуйста. :D