Страница 6 из 8

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 07:45
SergV
Виджар писал(а):..... ага, прямо так математически точно, линейно компрессия пропадает. Допустим ... 26-24-22-20-18 =0).

Э не, это вы линейную зависимость отрисовали, там еще 4 варианта последовательности может быть. С чего это вдруг условно первый должен быть 26? а почему первый не может быть к примеру 20 и далее 18, 0, 26, 24, 22?

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 08:52
Johnson
download/file.php?id=10880

Вот ещё пример. Рено мастер.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 09:04
lehahor
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто нибудь. Диамагом владею недавно, по бензинкам все понятно. Но вот столкнулся с дизелем комон рейл, не могу понять как к нему подключится (точнее подключить синхронизацию), в интернете ничего не нашел как только что все пишут что нужны токовые клещи. Клещей пока нет. Я подключился иглой к проводу в жгуте идущему в головку, дабы подключится к форсунке, к какой неважно, хотел просто проверить работу форсунок так как судя из диагностики пропуски воспламенения в первом цилиндре и еще две ошибки по клапану сброса давления и по регулятору давления (диагностику делал не я а человек у кого-то, так как у меня нет сканера на 24 вольта). В общем я просто хотел проверить работу форсунок. Записал я осциллограмму и человек уехал, только потом я разглядел что видимо не туда подсоединился так как по осциллограмме увидел что идет по три впрыска топлива за два оборота колена (не считая предвпрысков), то есть что то не то получается. В общем может не к тому проводу подключился и нужно будет пробовать еще, либо если как пишут все что нужны токовые клещи и без них никак? Двигатель 6 цилиндров, по мощности нормально, заводится отлично но холостой ход очень не стабильный, холостые обороты прыгают, форсунки стоят внутри головки. Пьезо датчик как я понял нет смысла вешать на трубку форсунки так как давление в рампе все равно будет меняться одинаково от всех форсунок.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 14:24
ДимДизель
lehahor писал(а): по осциллограмме увидел что идет по три впрыска топлива за два оборота колена (не считая предвпрысков), то есть что то не то получается. В общем может не к тому проводу подключился и нужно будет пробовать еще, либо если как пишут все что нужны токовые клещи и без них никак? .

В системе CR раздача сигнала идет не на каждую форсунку в отдельности, а на все находящиеся в общем банке (могут быть по две, три, все форсунки на одном), управление индивидуально идет по замыканию массы (Бош к примеру, или плюса - Денсо)) лишь необходимой на данный момент.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 22:18
PavelTs
Здравствуйте все.
Подскажите пожалуйста технологию снятия теста эффективности цилиндров на коммон рэйл (токовыми клещами для синхронизации).
Если не трудно, расскажите пошагово.
И ещё, смогу ли я провести такой тест на ЯМЗ с синхрой по датчику детонации?
Еще будет Камминс шестицилиндровый, там насос-форсунки с эл. управлением.
Заранее спасибо.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 03:35
minoga
Здравствуйте! КИА Соренто 2007 год, двигатель D4CB 2.5 170л.с. ошибки по низкому давлению в рейле, троит. Не работает 4 цилиндр. Проверил форсунки на слив, 4 льет больше всех. Стоит стук в районе 4 цилиндра похожий на компенсатор, крышку пока не вскрывал. Снял осцилки https://yadi.sk/d/vQQmGUFpxDU8eA, https://yadi.sk/d/YUFRYL2LaF4zZg, https://yadi.sk/d/buG7JHV7m3Q6Gw. Снимаю форсы на проверку. У кого какие мнения? Заранее благодарен.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 16 дек 2021, 19:11
GROM
Добрый день,машина киа соренто 2015 год 2.2 дизель ,снял относительную компрессию,какие мысли ?

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 13:49
АндрейК
Это что?

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 18:50
GROM
АндрейК, а вы как думаете?

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 14:27
АндрейК
Чтобы думать, нужен файл dm2, а так - может это руки тряслись!? :D