Страница 2 из 8

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 20:07
Airat
Здравствуйте Всем! Прошу помощь с японским дизелем.А именно Ниссан Дизель Кондор.2004г. Движок FE6-16 с турбиной.(Надпись на ТНВД). Никак не могу связаться с ЭБУ. Может у кого мануал есть. Самодиагностику не пойму как делать. Проблема-Заглох на ходу, повторно завелся, отъехал на обочину, заглушили , а потом уже не смогли завести. Ни схемы и книжек не могу найти по данному авто.пред-ли целые.разьемы сухие,чистые. При вкл заж на тнвд ИМ "пищит".Пробег в районе 400т.км. Очень прошу помощь!!!

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 23:02
archer742
Топливо-то до насоса и форсунок доходит?

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 03:17
Airat
До форсов не проверял. Оно и так понятно что до форсов не доходит.Я так понял команды нет на пуск. До насоса низ давления доходит.Даже с ручной прокачкой прокачивается.Соляра есть. Перед тем как заглохнуть на ходу моргал чек.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 22:58
archer742
Airat писал(а):До форсов не проверял. Оно и так понятно что до форсов не доходит.


А вы проверьте. Не раз наблюдал, как солярка до форсунок доходит, но давления, развиваемого насосом, недостаточно, чтобы открыть форсунку. Если каким-либо образом повысить обороты двигателя при прокрутке, то давление возрастает и двигатель запускается.
Говоря по простому, дуньте ему во впуск горючки лёгкой. Лучше всего газ бутан из баллона для переносных газовых плиток и горелок, на нём механически исправный дизель практически не детонирует.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 04:25
Виджар
Привет. Дополню немного....самая простая проверка: вытяни любую форсунку и вывеси е в воздухе, или открути трубку с форсунки, и поставь на нее любую механическую (ну исправную конечно) )), отрегулированную например на 200 бар. У меня к примеру несколько таких разных со старых VAG, Ford, МТЗ отрегулированных на разные давления. Сразу можно отделить механика движка или насос. Если насос не выдает нужного давления, то там свои варианты, а если механика, то...))). Аккумулятор заряди хорошенько, что бы было не менее 200 об.мин на прокрутке. Можно помочь движку как и написали газом или плаком....эфир (быстрый старт) не пользую и не советую. Слишком жесткий...движок жалко.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 07:58
Airat
Спасибо))) Попробуем!

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 21:34
Airat
До форсов солярка не доходит.Проверял только 1-йцилиндр. Есть такая почти один в один машина.Сравнивал с ним напряжение в штекерах идущих к тнвд.Все совпадает. Датчиков коленвала два. Один я так понял на основе датчика холла, а другой индуктивный. Осцилки не снимал. Проверил только сопротивление-Первый-122 Ом, Второй-659 Ом. На другой машине(исправной) дпкв другие.У них оба по 2.102 кОм. Мозги не стал перекидывать, т.к. эл. педаль, да и датчики разные дпкв. не стал рисковать. Я читал что у таких движков оч тонкая настройка ТНВД, через подборку резисторов(именно для эл. педали ) http://autodata.ru/article/all/nissan_d ... nvd_zexel/
Я так понял что рейка заела что ли. И еще момент-ручная глушилка на исправном авто двигается с усилием,чувствуется что что двигает внутри. А на неисправном двигается просто и легко, чувствуется только возвратная пружина.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 17:20
мельник
Не стал создавать тему. Может было у кого. NQR75 не заводится. Со слов владельца, просто заглох, заводили с толкоча, аэрозолем, вообщем досталось. Чтение ошибок выявило ДПКВ (сбой в работе), и главное реле (функциональная ошибка). Сбросил ошибки осталось главное реле. Все прозвонил от АКБ - главное реле - Мозг. Все цело. Повторное чтение удаление ошибок, ошибка пропала. На прокрутке на сканере появились обороты и двигатель схватывает и глохнет. Вот вопрос из-за чего на сигналы датчиков влияет ток стартера, причем очень сильно напряжение на ДПКВ увеличивается. Может кто сталкивался при плохой массе или плюсе как ведут себя каналы датчиков? Думаю протянуть напрямую массу и плюс на АКБ.

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 23:05
archer742
мельник писал(а):Может кто сталкивался при плохой массе или плюсе как ведут себя каналы датчиков? Думаю протянуть напрямую массу и плюс на АКБ.


Подобный сигнал был на тойотовском 1KZ при неприкрученном пучке "масс" на блок двигателя. Т.е не все "массы" приходили на ЭБУ. При этом ЭБУ выходил на диагностику но ошибок не показывал.

2017-09-01_22-07-40.png
2017-09-01_22-07-40.png (73.79 Кб) Просмотров: 6228


Вот нормальный сигнал, двигатель начал пускаться после восстановления контакта:

2017-09-01_22-09-14.png
2017-09-01_22-09-14.png (69.65 Кб) Просмотров: 6228

Re: Диагностика дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 04:36
мельник
Ясно, спасибо, буду восстанавливать массы.