Страница 1 из 2

HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 23:33
Alex_42
Привет всем. Приехал данный авто Санта Фе 2,7 л, G6BA. Хозяин говорит, что двигатель в ремонте у моториста полгода пролежал. После сборки, машина тупит и не едет. Периодически жалуется на ошибки Р1166,Р1167 (достигнут предел регулирования датчик 1 банк 1(2)). Первые несколько секунд после заводки работает более менее ровно. Потом, обороты падают и движок начинает трясти и подтраивать. Сделал тест эффективности. Синхру снимал с 1-го, как я считал, цилиндра. Но, на вкладке "Зубчатый диск" номер зуба, соответствующий ВМТ, отличается от общепринятого. Кстати, данный авто американской сборки. Сдвоенные катушки зажигания имеют каждая индивидуальный разъем. В руководстве, которое у меня есть, катушки имеют один общий разъем и нумерация цилиндров отличается от той, которая на данном двигателе. Привожу скрины теста эффективности, осциллки ДПКВ/ДПРВ. В дополнение, скрин катушки, имеющейся в руководстве. Подскажите, нумерация цилиндров на авто американской сборки совпадает со стандартной для 6 цил. V-образных движков или отличается? Нормальная ли осциллка ДПКВ/ДПРВ? На какой зуб маркерного диска приходится ВМТ для данного двигателя? Да, забыл, проверил дымгенератором на подсосы. Хозяин еще сознался, что после ремонта, вытащил из бака кучу мусора и заменил сетку и топливный фильтр. Есть версия, что обратка забита. Но, померить давление топлива не смог - нет переходника на манометр.

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 02:33
Н.З.
Если сканер видит ошибки 0301-0306, то провод со свечи а далее по логике. Сигнал ДД и ДПКВ и мы узнаем на будущее на какой зуб.

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 04:10
Виджар
Привет. Саня, должно быть так вроде.... (скрин). По ДПКВ+ДПРВ - норма..... но, там же два вала, а датчик один. Второй вал то "невиден". Короче я к тому, что по Датчику Давления ты не снимал осцилку?? Глянуть бы на нее еще.

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 11:46
Alex_42
Наиль, Виталь, привет. Наиль, таких ошибок нет. Машинка приедет после промывки всей топливной системы, тогда и сниму осциллку ДД. Меня смутило то, что цоколевка катушки, установленной на машине не совпадает с мануалом. Думал, что перепутали провода. Но, нашел фото в нете, и там тоже самое, что и на этой машине. Вот и задал вопрос про нумерацию цилиндров на авто американской сборки. Перерыл весь интернет, а фото хундаевского модуля катушек с индивидуальными разъемами не нашел. Только с одним. Ладно, приедет, вкручу ДД, гляну.

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 15:46
Н.З.
Нумерация как описал Виджар для меня странная но она правильная, Александр сигнал ДД с первого и второго цилиндра снимай.

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 15:53
Alex_42
К первому цилиндру не подобраться без снятия впускного коллектора. Нормальный доступ только к четным. Приедет, сниму сигнал ДД со второго.

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:29
Н.З.
Alex_42 писал(а):К первому цилиндру не подобраться без снятия впускного коллектора. Нормальный доступ только к четным. Приедет, сниму сигнал ДД со второго.
Да Александр тебе повезло не двигатель а крепость. :D

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 23:24
Alex_42
А что делать? Человек говорит, что уже весь город объехал по диагностике. Толку ноль. Буду я ее теперь пытать. Может, что и получится :? .

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 05:44
Н.З.
Alex_42 писал(а):А что делать? Человек говорит, что уже весь город объехал по диагностике. Толку ноль. Буду я ее теперь пытать. Может, что и получится :? .
С каждым разом как диагностирую иномарку одно радует мало заезжают, убеждаюсь лучше в финансовом и моральном плане лучше для меня ваз и газ нет другой марки, друг плотно присел на VAG ему больше ни чего не надо. Александр желаю быстро сделать это авто, что бы не было работа ради работы.

Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 06:12
Serg57i
Что-то по тесту ЭРЦ и по симптомам немного похоже на забитый выхлоп... Я бы рукой возле выхлопной подержал при газовке...