Страница 2 из 2

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 23:44
Тёмный
ДК1 и ДК2 местами не попутаны?
Встречал подобное на хундае. Разъёмы с датчиков находились рядом и одинаковые. Ток со второго раза разгадал.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 05:15
Merkuloff
Какое решение было произведено с автомобилем? Очень интересно

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 10:16
Alex_42
Merkuloff писал(а):Какое решение было произведено с автомобилем? Очень интересно

Да, хозяин авто пока забил на это. Ездит так.

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 04:57
Dicar
Я бы хозяина расспросил, при каких условия возникают ошибки? Например едет он по трассе или по городу, при резком нажатии на газ или при равномерном движении, на повороте, при включении каких электропотребителей(может скачек напруги происходит) и т.д. Иногда это очень важно. Ошибки действительно противоречивые, но форсунки как правило либо льют либо не долевают, если вдуматься в принципе может в топливе что очень большое то попадает так что форсунка льет, то так что наоборот(но как по мне такая ситуация скорей невозможна чем возможна).

Re: KIA Sportage 2L FE 2003 г.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 05:23
Николай Мих.
Добрый вечер. Подобная ситуация была на ауди а3 двигатель BSF менял кислородные датчики,мыл форсунки ничего не помогло а когда намучился и дошёл до бензонасоса оказалось вся проблема в нём давление упало распыл был плохим и на ХХ лезла богатая смесь а на оборотах наоборот, после замены насоса чек потух сам и машина побежала.