Нива с прострелами

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Нива с прострелами

Сообщение sergey-nik » 26 май 2018, 04:06

на этом участке нет ни искры ни топлива разница огромная дело в железе похоже на прогар перемычки.
Вложения
dd1с.png
dd1с.png (122.52 Кб) Просмотров: 4987
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Нива с прострелами

Сообщение Vul » 26 май 2018, 16:35

или подвисания клапанов
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Нива с прострелами

Сообщение sergey-nik » 26 май 2018, 18:37

Vul писал(а):или подвисания клапанов

Во 2м и 3-м одновременно? Навряд ли хотя всё может быть ;) .Вскрытие покажет :P
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Нива с прострелами

Сообщение Dicar » 27 май 2018, 02:49

sergey-nik писал(а):
Vul писал(а):или подвисания клапанов

Во 2м и 3-м одновременно? Навряд ли хотя всё может быть ;) .Вскрытие покажет :P

Перемычка может, но компрессия одинаковая, я все же грешу действительно на подвисание клапанов, тем более не известно какое масло туда заливали, на моем опыте уже неоднократно встречалось когда клапана залипали в направляющих, но это проявлялось стуком соответственно... Так что думаю да разборка покажет)
Dicar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 04:09

Re: Нива с прострелами

Сообщение Соболев Сергей » 04 авг 2019, 18:32

Что показала разборка? Выяснили причину провалов цилиндров?
Соболев Сергей
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 06:33
Откуда: Ленинградская обл.,г.Тихвин

Re: Нива с прострелами

Сообщение Соболев Сергей » 04 авг 2019, 20:16

Здесь начало всех начал,осцилка:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvdC7z4jA ... U?e=EVeWQs

Здесь ремонт Нивы шеви:
https://www.drive2.ru/b/536450349876117715/
Здесь осцилка после ремано неисправный имобилайзер , регулятор давления и зависать стали клапана на гидриках ,но в ккой момент неясно:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjveU7zfT2 ... s?e=eqiSGb
Здесь тест SS перед тем как заклинило форсунки,причем новые, на 4 целиндре порщень поджало топливом так ,что стартер не крутился:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjveHL8GXK ... E?e=HU1Lqb
Поменял форсунки на новый Бош 110( поставил старый Регулятор давления,т.к. новый давил 4-5 атм,а старый еле 3 атм. надавливал,поэтому на холостых работа двигателя не ровная.) ,вот тест SS , и ЗАМЕТТЕ КАК ПРОВАЛИВАЮТСЯ ОСЦИЛОГРАММЫ,КАК У ВАС !:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvdecN-f3 ... o?e=2unWxu
Прикладываю тест Рх на 2 и 4 цилиндр для сравнения:
второй: https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvc4OIUt9 ... A?e=p8azfa
четвёртый:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvcmlTQHp ... g?e=mrDv2S

купил новый регулятор ,который давит 3,3 атмосферы стабильно,но на холостых иногда как протрой,вот Осцилка до замены:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvd48ZF8- ... M?e=ieQDhb
Вот после замены регулятора на более новый который давит 3,3 атм.:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvdhm7wL_ ... U?e=wxlVVu

Внимание вопрос:
Почему на холостых протрой? И почему вываливаются попарно цилиндры,как будто это катушка(она новая) ?
Соболев Сергей
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 06:33
Откуда: Ленинградская обл.,г.Тихвин

Пред.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18