Страница 1 из 4

Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 03:53
AutoMan
Всем здрасте. Автомобиль приора, двигатель 21126. Клиент говорит что авто стал тупым на разгоне. Замерил давление в рампе 3.7 Атм, при перегазовке стрелка не падает. ДМРВ здоров: напряжение покоя 1.00, время реакции 5 мс, при резком открытии дросселя 4.25 в. Если честно, думал на прошивку, к сожалению не сделал скрин паспорта ЭБУ Бош М7.9.7 Е4. Сделал 3 теста. Я пока в них не очень так разбираюсь. Если есть мысли, то буду рад помощи)

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 04:00
AutoMan
Тест эффективности https://yadi.sk/d/d4r2W9WY3Skspj

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 05:43
Андрей21
Извиняюсь, не диагност, но, хочется поддержать тему...
Просмотрел ДР прокрутка и тест эффективности и сложилось впечатление что на этой Приоре подсос воздуха в коллектор. Обороты на ХХ везде под 900 об/мин и на полном дросселе обеднение - перебои по ВВ по всем цилиндрам. На 1-3 посмотреть ВВ провода и зазоры на всех свечах. ДР прокрутка - (пульсацию коллектора нужно инвертировать при просмотре) поршневая/ГРМ вроде в порядке......

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 05:59
DIAMAGOVEC
Обычно подсос воздух сильно влияет на ХХ, так как разряжение во впускном коллекторе максимальна и за закрытой дроссельной заслонки, а при резком и полном открытии дросселя, разряжение минимально, влияние подсоса минимальна. Может быть противодавление выпускном?

Почему то рамка ДД не ставится на этой записи.

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 06:20
Андрей21
DIAMAGOVEC писал(а):Обычно подсос воздух сильно влияет на ХХ, так как разряжение во впускном коллекторе максимальна и за закрытой дроссельной заслонки, а при резком и полном открытии дросселя, разряжение минимально, влияние подсоса минимальна.

Мне просто подумалось что если на ускорении какая-то часть воздуха пойдет мимо ДМРВ, то смесь будет беднее. А при наличии банальных "неправильных" зазоров на свечах вполне возможны сбои в наборе оборотов. Значительный подсос может быть со стороны ВУТ, слетевших растрескавшихся резиновых заглушек рессивера, и (сам не сталкивался, но пишут что часто случается) из-за трещины вдоль отлитых половинок пластикового рессивера. Пишу ничего не утверждая... интересена конечная причина... вдруг и мне такая ерунда попадется... :oops:


Пока писал, DIAMAGOVEC дополнил свой ответ осцилкой ДД. Получается что это выхлопные газы на давлении так срезают ВВ?

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 06:38
DIAMAGOVEC
Андрей21 писал(а):
DIAMAGOVEC писал(а):Обычно подсос воздух сильно влияет на ХХ, так как разряжение во впускном коллекторе максимальна и за закрытой дроссельной заслонки, а при резком и полном открытии дросселя, разряжение минимально, влияние подсоса минимальна.

Мне просто подумалось что если на ускорении какая-то часть воздуха пойдет мимо ДМРВ, то смесь будет беднее. А при наличии банальных "неправильных" зазоров на свечах вполне возможны сбои в наборе оборотов. Значительный подсос может быть со стороны ВУТ, слетевших растрескавшихся резиновых заглушек рессивера, и (сам не сталкивался, но пишут что часто случается) из-за трещины вдоль отлитых половинок пластикового рессивера. Пишу ничего не утверждая... интересена конечная причина... вдруг и мне такая ерунда попадется... :oops:


Все может быть, исключать нечего нельзя, нужно проверять. В этой профессии свои казусы, каждый раз что новое находишь, что трудно бывает найти логической связи :)

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 06:44
DIAMAGOVEC
Андрей21 писал(а): Получается что это выхлопные газы на давлении так срезают ВВ?


В моем понимании - верхушки срезаются и за ограничения возможностей измерений в самом датчике давлении.

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 07:02
TRV
У этого авто форсунки бы сначала проверить на производительность и герметичность,очень большой разброс ускорения на холостых по цилиндрам ,причем зеркально отображает при ускорении под нагрузкой-так ЭБУ борется с неравномерностью работы (отдачи)цилиндров-от этого и затуп.

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 07:11
Vul
Обратите внимание на зубчатый диск синхронизации. У меня на датчик стоит 18 зуб за место 20. Если нет дымогенератора то можно обойтись и очистителем карбюратора - проливая по стыкам и местам предполагаемого подсоса и смотреть на коэффициент коррекции топлива.

Re: Приора. Пропала мощность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 07:27
DIAMAGOVEC
Вот что похожее по ЭРЦ https://youtu.be/LJdF6pgRb4g?t=73