Страница 1 из 1

Nissan Maxima 1995г. не могу разобраться.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 07:50
frompmr
Nissan Maxima 1995 г A32 VQ20DE

Проблема №1:

Не могу обучить начальному положению ДПДЗ.
Сейчас напряжение на TPS (дпдз) 0.24 вольта, параметр CLSD THL/P SW - ON. Но диапазон окна напряжения TPS для холостого хода должен вписываться в пределы от 0.35 до 0.65 вольт.
Начитавшись форумов и инструкции из мануала.
Выставляю TPS на напряжение 0.5 вольт.
При прогретом двигателе и отсутствующих ошибках в ЭБУ двигателя, поворачивая ключом зажигания: на 5 сек вкл. - на 10 сек выкл. (и так 20 раз)
Также скидывал фишку с ДПДЗ, потом заводил двигатель и надевал фишку на работающем двигателе.
Результат нулевой. Параметр CLSD THL/P SW не фиксирует себя в положение ON при напряжении TPS в окне от 0.35 до 0.65 вольт.
(На приборной панели мигает лампа Air BAG, не знаю с чем это связано)
Параметры смотрю через TECU III.
Может есть какие-то нюансы, которые я не знаю и из-за этого у меня ничего не выходит?

Re: Nissan Maxima 1995г. не могу разобраться.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 23:53
archer742
frompmr писал(а):Nissan Maxima 1995 г A32 VQ20DE

Проблема №1:

Не могу обучить начальному положению ДПДЗ.
Сейчас напряжение на TPS (дпдз) 0.24 вольта, параметр CLSD THL/P SW - ON. Но диапазон окна напряжения TPS для холостого хода должен вписываться в пределы от 0.35 до 0.65 вольт.
...
Может есть какие-то нюансы, которые я не знаю и из-за этого у меня ничего не выходит?


Вот есть такой документ: http://www.lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/EC-engine_control/NTB99-053b.pdf

Вкратце: надо смотреть на состояние соответствующего "концевика", вставляя щупы разной толщины между упором и регулировочным винтом, напряжения значения не имеют.

Re: Nissan Maxima 1995г. не могу разобраться.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 05:13
frompmr
Это сервисный бюллетень для ниссанов у которых две фишки на TPS. Одна отвечает за угол открытия, а вторая это переключатель ON - OFF (сигнал холостого хода). Он же CLSD THL/P SW.
На ниссане про который я спрашиваю находится всего одна фишка на TPS. Она отвечает и за угол открытия и за сигнал CLSD THL/P SW. Так вот, начальному положению закрытой дроссельной заслонки (CLSD THL/P SW) нужно обучить ЭБУ. Например выставляем TPS на напряжение 0.48 и делаем ресет дросселю. При этом параметр CLSD THL/P SW должен принять значение ON. Но у меня почему-то не выходит.

Re: Nissan Maxima 1995г. не могу разобраться.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 04:25
frompmr
Проблема №2:
На холостых оборотах топливные коррекции уходят в минус, примерно -10% -15 %. ( по сканеру это параметр A/F ALPHA B1 - 90% и A/F ALPHA B2 - 84% ) Лямбда зонды ложатся в 0.1 в. и не флуктуируют.
Делаю сброс самообучения, коррекции сбрасываются. Завожу двигатель, начинают работать лямбды. Затем коррекции снова идут в минус и лямбды останавливаются.
При этом в ЭБУ нет никаких ошибок.
Не могу понять почему блок уводит коррекции настолько, что лямбды перестают работать. Он же по идее должен на них опираться и если они упали в ноль, то добавлять топлива, но он этого не делает.
Лямбды поставили новые. Уровень сигнала с MAF на ХХ вписывается в окно допусков по напряжению из мануала (примерно 1.05 в).
В чём может быть причина такого поведения ЭБУ?

Re: Nissan Maxima 1995г. не могу разобраться.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:45
кацманафт
Нагрузку двигатель определяет по воздуху. Выводи поочерёдно из расчёта элементы определяющие нагрузку