Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение gazik48 » 21 июл 2020, 05:16

Здравствуйте! Мотртестером пользуюсь не так давно, помогите разобрать осциллограмму снятой с Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ. Машина долго, но заводилась потом перестала, сканер показывал ошибку по свечам накаливания.Свечи менял год назад. Снял осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ похоже на смешение фаз. Проверил метки ГРМ все на месте. Поставил АКБ на зарядку, и на следующей день покрутил стартером выскочила ошибка 0336 датчик КВ, опять подключил мотортестер начал крутить и она завелась. После остановки она больше не завелась. Может быть смешение задающего диска. Если есть у кого нибудь эталон для сравнения.
Вложения
На  работаюшем моторе_2.png
большой сдвиг КВ
На работаюшем моторе_2.png (138.98 Кб) Просмотров: 2568
В момент прокрутки стартера.png
На рабочем он уменьшился
В момент прокрутки стартера.png (146.76 Кб) Просмотров: 2568
gazik48
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 18:21
Откуда: Липецкая обл., г.Лебедянь

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение Roveroff » 21 июл 2020, 08:07

А вы сканером только ошибки читали или таки посмотрели на обороты, колена, распреда, требуемое и актуальное давление в рампе? Отключите датчик распредвала (может быть на тнвд) заведется?

Жаль на первой осциллке, нк видно амплитуды с датчика распреда.

Хотя, осциллограф в данном случае, как микроскопом гвозди забивать.
Вот эталон. Криминала нет.
https://rotkee.com/ru/waveform-library?engine=1770
Roveroff
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2020, 04:26
Откуда: Wrocław Poland

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение gazik48 » 21 июл 2020, 18:11

В момент прокрутки стартером показывает требуемое давление 17.5 МП, реальное не больше 7МП и обороты двигателя не более 200. Утром после зарядки АКБ, после долгой прокрутки с оборотами более 200 и реальным давлением топлива более 7МП она завелась. Заглушил и сразу завел и так раза четыре. Постояв минут 15 перестала заводиться. Осциллограммы делал все несколько раз. Если на эталоне ставить линейку между КВ И РВ то они совпадают, а у меня на три зубца не совпадает. Извините за техническую неграмотность в терминах.
gazik48
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 18:21
Откуда: Липецкая обл., г.Лебедянь

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение Roveroff » 21 июл 2020, 22:23

А что с дымом после заводки, если газнуть? Случайно не бело-голубой?
Я многие неисправности дизелей, опрелеляю на слух, что через интернет сложно сделать.

Долго крутит перед стартом. Здесь важна еще скорость вращения и монотонность звука, что укажет на одинаковость компрессии.
Причины, почему приходится крутить (свечи не в счет)
1. Приплыл тнвд, смотрим наличие опилок в фильтре топлива.
2. Завоздушивается топливная система. Если завести с помощью полироля Plak или эфира, должен продолжить работать на своем топливе.
3. Помирает или грязный датчик колен/распред валов. Особенно это заметно на слабом аккумуляторе. При низких оборотах, датчик выдает ниже сигнал.

И очень частое - подклинивает егр в открытом состоянии. Но тогда авто вообще сложно завести.А если завелось, дымит бело-голубым дымом. Ставлю заглушку на егр, хоть из пивной банки, а если позволяет место, просто отведя трубку от фланца и надев еа нее колпачек, что-бы она не пыхтела в коллектор, завожу.
Roveroff
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2020, 04:26
Откуда: Wrocław Poland

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение gazik48 » 22 июл 2020, 20:29

При прокрутки стартером долго поднимает давление топлива, на ХХ давление мне кажеться маловато 18.1 МП .Буду отправлять ТНВД на стенд. ЕГР заглушен, но при снятом патрубке с интеркуллера во время работы авто есть не большой дымок. После заводки из глушителя дым серо-голубой, в движении при резком нажатии на педаль нет ускорения и дымит, турбина была отремонтирована. По поводу компрессии, я не мерил по выхлопу нет хлопков и двигатель работает ровно.
gazik48
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 18:21
Откуда: Липецкая обл., г.Лебедянь

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение Roveroff » 23 июл 2020, 04:32

Проверьте всеже заглушку на егр, не прогорела ли.
Если есть доступ к форсункам, пред первым пуском открутите на пол оборота гайку подачи топлива, на самой дальней от тнвд. При прокрутке, должен быть мощный выброс топлива (очки на глаза).
А вот пены, быть не должно.

Кстати это авто не имеет насоса в топливном баке или груши для подкачки топлива возле топливного фильтра?

Отдать насос на стенд, всегда можно успеть. Опилки золотистые в топливном фильтре есть?
Roveroff
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2020, 04:26
Откуда: Wrocław Poland

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение Евгений1969 » 23 июл 2020, 16:12

gazik48 писал(а):При прокрутки стартером долго поднимает давление топлива, на ХХ давление мне кажеться маловато 18.1 МП .Буду отправлять ТНВД на стенд. ЕГР заглушен, но при снятом патрубке с интеркуллера во время работы авто есть не большой дымок. После заводки из глушителя дым серо-голубой, в движении при резком нажатии на педаль нет ускорения и дымит, турбина была отремонтирована. По поводу компрессии, я не мерил по выхлопу нет хлопков и двигатель работает ровно.


На Вашем двигателе двойная система регулирования давления в рейки. Есть два регулятора - один на самой рейке, другой на ТНВД. Также топливный насос низкого давления в баке. Проверьте лучше фильтры.
Евгений1969
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение Евгений1969 » 23 июл 2020, 16:44

Я просто не знаю Вашу систему управления двигателем , но на Санта Фе примерно 2008 года именно 2 клапана управляют давлением в рейке и каждый на своём режиме оборотов двигателя. И я бы проверил всё же топливные фильтры, который в баке на насосе, и тот, что отдельным модулем стоит.
Определитесь по количеству регулирующих клапанов и зная это, я выложу точную информацию. Хотя, Hyundai не проводит мониторинг линии низкого давления подачи топлива через датчик, вот почему такое внимание фильтрам.

А так на вскидку, ошибка по низкому давлению зажигается если давление ниже 120 Bar на ХХ.
Евгений1969
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Hyundai Santa Fe 2.2 D4EВ не заводиться.

Сообщение gazik48 » 24 июл 2020, 03:38

После проверки ТНВД на стенде вынесли вердикт на замену перепускного клапана и сальника низкого давления в корпусе насоса, клапан сбрасывал давление. Если кто знает артикул клапана и сальника скиньте пожалуйста. ТНВД BOSCH 0445010121. Фильтр топлива был заменен и проверено давления насоса подкачки после фильтра, все в норме.
gazik48
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 18:21
Откуда: Липецкая обл., г.Лебедянь


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1